5 ключевых вопросов, которые нужно задать, прежде чем купить лодочный бизнес
Покупка лодки — это большая трата времени и денег, которая требует большого количества часов мозгового штурма и исследований, чтобы убедиться, что вы делаете правильный шаг. Итак, представьте, что нужно, чтобы купить лодочный бизнес? Покупка отдельного бизнеса или даже франшизы часто делается так, потому что они приносят деньги, и отрасль так или иначе обращается к ним.
Каталог готового бизнеса carusel.biz предлагает к продаже самые разные виды бизнеса, однако, перед покупкой любого из них, необходимо провести исследования. Потенциальные владельцы бизнеса должны сделать свою домашнюю работу, задавая множество вопросов, прежде чем заняться лодочным бизнесом.
Вот 5 ключевых вопросов, которые нужно задать, прежде чем сделать покупку.
Что говорят другие владельцы бизнеса? Если владелец хотел уйти из индустрии из-за неудовлетворенности, выясните, в чем именно заключалась проблема, и определите, является ли это проблемой или проблемами, которые вы хотите решить. Если это франшиза, взгляните на франчайзинговые ассоциации и форумы, чтобы узнать, что владельцы говорят о проблемах ведения бизнеса.
Проверьте, был ли там большой показатель оборота. Вы можете легко найти эту информацию в Документе о раскрытии франшизы (FDD), который может быть передан вам владельцем или брокером компании, которую вы хотите купить. Документ сможет рассказать вам, сколько раз бизнес переходил из рук в руки и когда. Как и в любом бизнесе, если было много переходов, это указывает на хроническую проблему, которую вы не сможете решить или преодолеть.
Сделайте свое исследование, чтобы выяснить частоту отказов. При покупке бизнеса или, в частности, франшизы, вам необходимо знать, возникла ли проблема с франчайзи или франчайзером. Необходимо учитывать тот факт, что независимо от того, кто виноват, когда процент закрытия является высоким, его следует рассматривать как красный флаг.
Вы также должны исследовать, почему франшизы терпят неудачу. Что может быть важнее, чем общая частота отказов, точно знать, почему франшизы потерпели неудачу в прошлом. Отслеживание бывших владельцев, чтобы выяснить, что именно произошло с их бизнесом, было бы полезно для принятия вашего решения.
Узнайте, какой процент бизнес-цепочки является франшизой. В некоторых операциях по франшизе небольшое количество единиц используется почти как деловая морская свинка, чтобы опробовать новые управленческие идеи и другие вещи. Все остальные предприятия могут принадлежать франшизе. Проверьте, поддерживает ли материнская компания много подразделений, но только с несколькими франчайзи. Опять же, это может оказаться красным флагом, когда речь идет о поддержке франчайзи.