Общее

Бесплатное продвижение партнерской ссылки

Эта стратегия подойдет вам в том случае, если вы рассматриваете партнерские программы в качестве источника дополнительного дохода. И вы можете уделить этой работе несколько часов свободного времени в неделю.

Много при бесплатном продвижении заработать трудно и долго, но особенности и плюсы этой стратегии в том, что вложения нулевые и не надо создавать свой проект. Но при этом тема партнёрского продукта должна быть вам интересна, и лучше изучить продвигаемый продукт, чтобы быть экспертом в этой теме.
Где рекламировать партнерскую ссылку?
Только там, где это можно сделать бесплатно и легально:
— Тематические форумы;
— Комментарии на сайтах и блогах;
— Twitter;
— Социальные сети.
Разберем тематический форум – это своеобразный клуб по интересам, на котором люди обсуждают различные темы, делятся опытом и так далее. Тему форума может задать любой участник, отдельные темы могут обсуждаться годами. Есть еще модератор – человек, который следит, чтобы сообщения отвечали определенным требованиям. За несоответствие им вы можете быть удалены или вовсе забанены (бан – ограничение трафика на публикацию сообщений, тем и так далее). Перед регистрацией рекомендую внимательно ознакомиться с правилами. За прямую рекламу – банят, за нецензурную речь – банят, за критику администрации форума тоже банят. Если грамотно подойти к вопросу, то этого можно избежать.
Рекомендации по правильному продвижению свое партнерской ссылки на тематическом форуме:
Первое и самое главное: Вы должны быть или стать экспертом в этой теме.
Шаг 1.
Выбираем инфопродукт или услугу. Выбирайте несколько продуктов, на которых вы могли бы потенциально заработать. И составляете по каждой партнерке список тематических форумов для ее продвижения. Как? В Yandex или Google (в любом поисковике) вводите запрос «форум ключевое слово»
И с первой страницы выписываете адреса подходящих форумов. Выбираете качественные и посещаемые форумы. Форум должен быть:
— Тематическим (в тему продвигаемого продукта)
— Живым (смотрите даты последних сообщений. Если даты старые, не стоит тратить время)
— Высоко посещаемым (Смотрите не только количество сообщений, но и количество просмотров.) Многие ничего не пишут, а просто читают, поэтому это очень важный показатель.
Шаг 2.
Выбираем форум и определяем, какую партнерскую ссылку будем продвигать и на каких форумах будем это делать. Придется пройти регистрацию и изучить правила создания тем и сообщений, а так же создания подписи на форуме. В подпись вставляем свою партнерскую ссылку.
Шаг 3.
Получаем партнерскую ссылку. Лучше под каждый форум создавать отдельную ссылку, чтобы вы могли отследить эффективность рекламы на том или ином форуме. Оставляйте те форумы, на которых эффективность наиболее высокая.
Шаг 4.
Создаем подпись на форумах. Обычно подпись можно создавать сразу. Необходимо что бы в подпись можно было вставить ссылку, иначе продвигать что-либо не будет смысла.
Шаг 5.
Общение.
— Смотрим, какие темы обсуждают, какая аудитория, что популярно, а что нет.
— Вы эксперт и общение с вами будет интересно другим посетителям сайта.
— И главное – никакой прямой рекламы. Общаемся, как общаются со знакомыми или друзьями. Реклама продукта в вашей подписи (ссылке).
— Бывают шансы использовать ссылку напрямую, но это если прямой вопрос – прямой ответ и добавляем с «позволения администратора» или модератора. Но этим не злоупотребляют.
После отбора в идеале у вас должны остаться 1-2 форума, на которых вы закрепитесь в качестве эксперта и будете получать хороший трафик. Сразу это не произойдет, это требует сил и времени. Зато бесплатно.
Менее эффективные способы продвижения партнерской ссылки – это комментарии на сайтах и блогах.
Находите тематические сайты и блоги, оставляйте комментарии по свеже-опубликованым статьям. Лучше, чтобы это было дополнение (ваше личное мнение). Ссылку лучше убрать под имя. Для большей эффективности лучше оставлять комментарии одним из первых, так как обычно читается посетителями 5-10 комментарий после статьи. Можно применить одну фишку: затеять спор либо с автором, либо с другим комментатором. Но опять – этим не злоупотреблять.
Twitter и социальные сети.
Если у вас много читателей в Twitter и много друзей в других социальных сетях ваше сообщение может прочитать большое количество людей. Опубликовывайте интригующую надпись и вставляете партнерскую ссылку.

Комментарии к записи Бесплатное продвижение партнерской ссылки отключены