Работа с партнерскими программами
Куда бы вы ни посмотрели, вы видите предложения партнерской программы для каждого продукта или услуги, о которых вы только можете подумать. Некоторые из них имеют полностью автоматизированные системы, которые продают большие объемы твердой продукции по всему миру. Если вы не знаете, «жесткие» продукты — это те, к которым вы можете прикоснуться … в отличие от электронной книги или загружаемого веб-шаблона. Многие партнерские программы имеют несколько тысяч филиалов, а одна или две крупные компании имеют более миллиона филиалов.
Партнёрские программы являются отличным способом заработка. Вот вам ещё 35 способов заработка, которые вы можете использовать в своей практике.
В чем преимущества участия в партнерской программе?
Они предоставляют готовый бизнес. Это очень большой плюс для тех людей, которые хотят хоть как-то заработать на жизнь в Интернете, но не имеют знаний или желания самостоятельно создавать бизнес.
Комиссионные и вознаграждения, как правило, хорошие, а более устоявшиеся программы предлагают реальный шанс продвижения на более высокие и высокооплачиваемые уровни.
Другие филиалы обычно готовы предложить практическую поддержку.
Какие есть ограничения?
Вы ограничены в вашей рекламной деятельности из-за того, что вы фактически не владеете партнерским сайтом, который они вам предоставляют. Вы не сможете размещать на своей странице такие вещи, как баннеры, изображения, ссылки, метатеги и т. Д. URL-адрес вашей партнерской страницы часто слишком длинный или содержит такие неудобные вещи, как вопросительные знаки, которые многие поисковые системы не индексируют.
Любые рекламные объявления или статьи, вероятно, уже использовались тысячами других людей и, следовательно, могли потерять свое влияние, что затрудняет достижение продаж или рефералов.
Если программа, к которой вы присоединились, еще не зарекомендовала себя (или, в некоторых случаях, даже если она была), вы можете столкнуться с проблемами, связанными с невыполнением причитающихся вам платежей. Вы также рискуете получить некачественные продукты или не отвечающую стандартам статистику, которая неточно фиксирует, сколько рефералов или продаж вы совершили.
Вам может потребоваться приобрести минимальное количество продукта на регулярной основе, прежде чем вы начнете претендовать на получение комиссионных или даже до того, как вы сможете стать партнером. Вы можете не получить техническую или партнерскую поддержку, которую ожидаете от компании. Это может быть связано с неадекватным персоналом или халатностью компании.
Другие люди в вашем нижнем звене ничего не делают для продвижения программы.
По крайней мере, четыре из вышеуказанных ограничений можно преодолеть, потратив немного времени и усилий. Вы можете, например, придумать более свежие объявления для продвижения программы (при условии, что это разрешено).
Если компания предоставит адреса электронной почты людей в вашей структуре, вы можете предложить помощь менее активным участникам. Очень часто эти люди пассивны не потому, что они ленивы или апатичны, а просто потому, что они не знают, КАК продвигать эффективно! ваше руководство может означать разницу между отсутствием продаж или рефералов и здоровыми подчиненными и остаточными доходами.
Что касается продвижения вашей реальной страницы, вот пара маленьких уловок, которые помогут преодолеть ряд ограничений:
Скрывайте свой партнерский URL, чтобы остановить угонщиков. Affiliate Masker. Хотя это не поможет вам попасть в список основных поисковых систем, это упростит запоминание вашей веб-страницы для потенциальных клиентов и ее ввод в адресную строку своего браузера.