Лицензирование: помощь в развитии существующих линеек продуктов
Привлекательность лицензирования товарных знаков для деловых целей, по-видимому, находится на рекордно высоком уровне, в основном в сфере моды, где потребители покупают больше лицензированных продуктов и торговых марок, чем когда-либо прежде. Для розничных продавцов возможности лицензирования дают им преимущество перед конкурентами.
Из новости на https://licenziya-fsb.com/inostrannym-firmam-ne-vydadut-liczenz мы узнали, что иностранным компаниям, работающим в России, не будут выдавать лицензии.
Лицензирование — это сдача в аренду охраняемой законом собственности (например, товарного знака или защищенного авторским правом имени, логотипа, подобия, персонажа, фразы или дизайна) другой стороне в сочетании с продуктом, услугой или рекламной акцией. Это процесс, который делает упор на управление потребителями, развитие капитала бренда в соответствии с международным имиджем, создание правильной атмосферы для покупок и, возможно, в меньшей степени касается производства. Лицензирование — это способ роста с уже зарекомендовавшим себя брендом. Это обеспечивает преимущества отзыва бренда, которые недостижимы, если вы создаете совершенно новый имидж.
Существует множество видов лицензионного бизнеса, таких как искусство и дизайн, корпоративные бренды, мероприятия, модные бренды, продукты питания и напитки, институциональные бренды, журнальные бренды, музыка, персоналии, спорт и телевизионное лицензирование, и это лишь некоторые из них.
Преимущества лицензирования для лицензиаров
Основным преимуществом для лицензиара является возможность использовать и развивать свой бренд или собственность.
Лицензирование может достичь этого путем:
. Улучшение присутствия своего бренда в розничной или торговой точке.
. Создание дальнейшего восприятия бренда для поддержки его основных продуктов или услуг.
. Предоставление и увеличение своих основных ценностей посредством различных связей с лицензионными продуктами/услугами или категорией.
. Выход на новые рынки (потребительские или географические), которые были невозможны с его собственными силами.
. Создание новых потоков доходов, часто с небольшим участием или дополнительными финансовыми ресурсами
Преимущество лицензирования для лицензиатов
Основным преимуществом для лицензиата (особенно производителя или розничного продавца) является возможность значительно повысить потребительский интерес и продажи своей продукции или услуг.
Лицензирование может достичь этого путем:
. Смещение ценностей и предпочтений потребителей в сторону лицензионного продукта или услуги.
. Обеспечение добавленной стоимости и дифференциации на конкурентном рынке.
. Предложение дополнительной маркетинговой поддержки или ускорение основной деятельности, предоставляемой лицензиаром.
. Привлечение новых целевых рынков, которым не уделялось внимания в продукте или услуге лицензиата.
. Обеспечение доверия для перехода в новые сектора рынка за счет расширения ассортимента продукции.
. Достижение дополнительных торговых площадей и пользу.